Умирая - умирай, воскрешая - ...
Итак я начинаю строительство своего собственного идеального мира. Это что-то вроде внутреннего духовного мира, но не совсем. После моего полного разочарования в мире материальном я решил от него отказаться. Ну или хотя бы преобразить. Начитавшись всяких Бердяевых, Соловьевых и Флоренских я решил приступить. Кому интересно могу поделиться результатом и опытом:)

P.S.: похоже мое деление продолжается, скоро от меня злесь останется только треть))) или четверть)))) или восьмая, как нота))) Пускай Ля!:)

Комментарии
31.05.2006 в 12:20

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя Ны, дык, давай!. Делись!!!
01.06.2006 в 03:54

Умирая - умирай, воскрешая - ...
http://www.sex.pogy.be/

Да вот встал перед вопросом: а как же быть с сексом?:))))

Придется его воообще выносить за рамки жизни, чтобы он всю идеалистичность и идеальность не портил!:)
01.06.2006 в 10:35

Я мечтаю - значит я существую...
Ну.... У меня лично он и так вынесен за скобки жизни... Само так получается... :)
01.06.2006 в 12:32

everything's gonna be fine.
Может одна 5я?:))

А вообще это неважно, главное сохранить свою личность в целостности...
01.06.2006 в 23:55

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Baranessa JoeZePhine

Личность в целостности - это как раз самое сложное... Так или иначе она раскалывается на кусочки и какие-то из оказываются лишними, какие-то умирают, какие то вступают в конфликты с другими... Порой моя жизнь напоминает мне жизнь героя "Бойцовского Клуба" (в смысле тем, что в итоге оказывается что часть его самого и того, что с ним происходило - плод его воображения), поэтому я наверно и завел этот дневник, чтобы было где этой не существующей личности выражаться...
02.06.2006 в 00:27

everything's gonna be fine.
О!!!Я поклонник FC...А плод воображения и самая личность, помоему это одно и тоже...Конечно, не одно, но плод воображения и составляет личность. Путанно, но факт...
02.06.2006 в 01:47

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Baranessa JoeZePhine

Вообщем согласен, только несколько иначе... Личность, тем более она развита, тем более материализует в реальность плоды своего развитого воображения.:) Вок как!))
02.06.2006 в 01:50

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

Вот и я думаю, что бы проще было надо отделить приятное от полезного:) Т.е. разграничить во мне человека духовного и сексуально-активного:)) Т.е. не заморачиваться а трахать все что движется))) А со всем что не движется вести духовные беседы)))))))))))

так что ты лучше сиди - не двигайся, дружок:)))
02.06.2006 в 02:05

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Из новопозанного:

Алкоголь оказывается не лучшим образом воздействет на настроение когда прибываешь в этом самом идеальном мире. Так как он возвращает к материальности. И вырабатывает животные инстинкты. Все это портит настроение и вызывает желание вернуться обратно. Что-то не порядок... Чеж теперь и пить бросать?!
02.06.2006 в 02:17

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя С таково раздвоение как правило начинается шизофрения. :)
02.06.2006 в 02:22

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

да ладно:))) ты просто мне будешь завидовать если у меня получиться)))

а будешь обзываться, я тебя подвигану и трахну)))
02.06.2006 в 02:26

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя Ахтунг! Ахтунг!!! Оказывается что это ведет не к шизофрении а к пидоратизму!!!

Отойди от меня! Не буди во мне гэя!!!
02.06.2006 в 02:31

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

да не боись, я вполне уже сформировавшийся некрофил!:)))
02.06.2006 в 02:32

Умирая - умирай, воскрешая - ...
и вообще всех кто будет флудить не по теме забаню нах!!!
02.06.2006 в 02:34

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя Я верю в загробную жизнь и мне будет очень неприятно, оттуда, смотреть, как ты надругаешься над моим беззащитным тельцем... Очень!!!
02.06.2006 в 02:36

Умирая - умирай, воскрешая - ...
по теме:

я короче последнее время ощущаю себя счастливым, если бы не одно но... или два... я в них еще не разобрался, поэтому определить не могу.
02.06.2006 в 02:38

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя Дрогадываюсь, что обе из них бабы... :)
02.06.2006 в 02:39

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

Пошел в баню!!!)) Это во-первых. Во-вторых: я еще не некро-педо-гомо-изенгримофил, так что не переживай!:)
02.06.2006 в 02:42

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим Черт не успеваю ответить на одну твою фразу не по теме, как появляется другая!! Надо открыть специальную тему для тебя, твоих вопросов и флуда!:)

пол себя Дрогадываюсь, что обе из них бабы...

ну ты обо мне и мнения))))
02.06.2006 в 02:52

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя Да. Я все еще верю, что хоть ты и в окончательной мере уже стал некро-педо-гомо-изенгримофилом, но хоббями твоими все же остаются бабищи... А точнее секс с ними.. А точнее ебля... А если еще точнее, то ебля твоих мозгов ими... Да ты пассив!!!!!!!!!! Вау! И как это?!
02.06.2006 в 03:00

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

Сссссцуко!!!

)))))))))))))))))))))

Ты абсолютно прав! И именн опоэтому я и решил поначалу отказаться от секса, а после разграничить эти две сферы духовного и сексуального)))))))))))))))
02.06.2006 в 03:03

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя Угу... Тока я не понял... мозгоебство - это духовное или сексуальное?...
02.06.2006 в 03:09

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

Дурак ты. Хватит издеваться и засерать мою сугубо интеллектуальную тему. Мозгоебство не может быть духовным, потому что духовность вообще исключает такой феномен как мозгоебство. Но оно может сопровождаться сексуальным. И вообще это все плевла. А их надо уметь отличать от зерен.
02.06.2006 в 03:21

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя НЕСОГЛАСЕН!!! Мозгоебство духовно!!! Если нет, то тогда объясни мне, чисто физиологически, как это происходит сексуально? "Я беру молоток и нежно вскрываю твою черепную коробку, беру ручную хромированную дрель и кручу её, кручу! Меня это так заводит! Да! Еще! Еще!!! А потом, когда верхушка черепа лежит отдельно от головы на простыне, она берет (страпон, фаллоимитатор, свечку (нужное подчеркнуть)) и начинает ебать мозги! О, да! Как это сексуально!!!" Так это происходит? Тогда я пас... Это действительно весьма и весьма сексуально...

Фантазия разыгралась, даже не знаю, как и уснуть... Спокойной ночи. :)
03.06.2006 в 01:50

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

Я тебе не говорю что это сексуальное наслаждение, но и к духовному оно тоже не имеет отношения. Ибо если человек духовный, то он мозгосексом никогда заниматься не будет. По крайней мере нарочно. Это для тех извращенцев, которых нормальный секс не удовлетворяет. Короче это нечно среднее, но самое извращенное!
04.06.2006 в 02:41

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Самое интересное, что идеальный мир начинает в итоге как-т опроявляться в материальном. Т.е. когда ты не обращаешь на всякие мелочи и неурядидицы матариальности, а полностью сосредотачиваешься на своем я духовном, выкристализовываешь его из материальности и очищаешь его от грязи... Все начинает преображаться... Порой так же нервничаешь - ну куда это? ну зачем? Но в итоге все расставляется на с вои места по примеру идеального мира. Даже странно как-то. Что ж теперь вообще ни о чем не думать матиериальном?)) А если о еде не думать долго, то правда манна небесная того...? как это... ну появится и ты накормишься... :)

А относить секс к разряду материального с сторго это разграничать все-таки наверно глупо... Но с этим я еще не разобрался. Попробую - скажу. Надеюсь скоро представится возможность))) Главное не увлечься идельными потребностями и предподпочти быстро-добытый секс духовному наслаждению))) Хотя... :)
04.06.2006 в 20:40

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя1 И самое распространенное!!!

пол себя2 Если взять, к примеру, христианство, то там, хоть и есть разделение на материальное и духовное, но в тоже время они не становятся черным и белым, т.е. тело и все ему сопутствующее - является такой же неизбежной частью человека, как и душа и сопутствующие ей потребности. В конце концов, Христос - был Богочеловеком... :)
05.06.2006 в 00:32

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

Да, но когда монахи уходят в монастырь они таким образом отрекаются от материальности и сводят роль и желания тела к минимуму. А Христос потому и Богочеловек, что возвысился над телом.

Материя - так или иначе в любой религии (мировой) зло, но от которого никуда не деться в этом мире.
05.06.2006 в 00:38

Я мечтаю - значит я существую...
пол себя В том то и дело, что не зло. Это данность. Бог сотварил человека, для жизни и в материальном мире. А монахи уходят в монастырь, не для того, что бы уйти от материального, а для того, что бы ни что не мешало общаться с Богом. Монах полностью отдает себя этому общению.

И опять же, Христос обладал реальным человеческим телом, так же питался, и выполнял все остальный человеческие необходимости. А еще он был плотником. Материальное не зло, а условия жизни. :)
05.06.2006 в 00:45

Умирая - умирай, воскрешая - ...
Изенгрим

В этом я с тобой полностью не согласен. Также как и не приемлю обязательную роль церкви в жизни верующего.

Когда Бог сотворил человека он был безгрешен и соответсвенно не материален. А когда он согрешил и узнал правду он вовлекся в материальность: ему потребовалось размножаться, работать чтобы кормиться, добывать одежду и т.д. Материальность - это плата за тот самый первородный грех. А рай - это тот мир, в которм человек освобождается материальности. Можешь отлучит меня от церкви за это:) Я встану в один ряд с Бердяевым:)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail